Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Управление качеством инновационных проектов

Методические указания по выполнению студентами самостоятельной работы

Методические указания предназначены для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Управление качеством».

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Лариошина, И. А. Управление качеством инновационных проектов: Методические указания по выполнению студентами самостоятельной работы [Электронный ресурс] / И. А. Лариошина. — Томск: ТУСУР, 2018. — 8 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8819
Год издания: 2018
Количество страниц: 8
Скачиваний: 64

Оглавление (содержание)

Введение.................................................................................................................................3

Общие требования..................................................................................................................3

Виды самостоятельной работы студентов................................................................................3

Проработка лекционного материала.......................................................................................4

Подготовка к практическим занятиям......................................................................................4

Тестовые вопросы....................................................................................................................5

Вопросы дифференцированного зачета..................................................................................7

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.....................................8