Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Алгоритмические языки и программирование

Методические указания по проведению практических занятий

Методические рекомендации содержат указания к проведению практических занятий по курсу «Алгоритмические языки и программирование». Разработаны для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Управление качеством».

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Вячистый, Д. Ф. Алгоритмические языки и программирование: Методические указания по проведению практических занятий [Электронный ресурс] / Д. Ф. Вячистый. — Томск: ТУСУР, 2018. — 9 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8722
Автор:   Вячистый Д. Ф.
Год издания: 2018
Количество страниц: 9
Скачиваний: 78

Оглавление (содержание)

Введение.................................................................................................................................3

Материально-техническое обеспечение практических занятий..............................................3

Прием результатов выполнения практических заданий...........................................................4

Задания для практических занятий..........................................................................................4

Тестовые вопросы.....................................................................................................................6

Контрольные вопросы...............................................................................................................6

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины......................................9