Проблемы доказывания при расследовании преступлений в сфере защиты компьютерной информации

Учебно-методическое пособие для студентов по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (уровень бакалавриата) по очной и заочной формам обучения

Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования Министерства образования и науки РФ по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (уровень бакалавриата). Данное учебно-методическое пособие предназначено для организационно-методического обеспечения преподавания курса «Проблемы доказывания при расследовании преступлений в сфере защиты компьютерной информации» при подготовке студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (уровень бакалавриата).

Кафедра уголовного права

Библиографическая запись:

Соколовская, Н. С. Проблемы доказывания при расследовании преступлений в сфере защиты компьютерной информации: Учебно-методическое пособие для студентов по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (уровень бакалавриата) по очной и заочной формам обучения [Электронный ресурс] / Н. С. Соколовская, И. В. Чаднова, О. Р. Идрисов. — Томск: ТУСУР, 2018. — 59 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8683
Год издания: 2018
Количество страниц: 59
Скачиваний: 6

Оглавление (содержание)

Введение…………………………………………………………….…………...…………..4

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ………………….………………5

2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.…………………………………………...................7

3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ……......................10

3.1. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины ...................10

3.2. Нормативные правовые акты .……………………………………………………….13

3.3. Основная литература, рекомендуемая для изучения курса ……………………….17

3.4. Дополнительная литература, рекомендуемая для изучения курса ………….……17

3.5. Задания к практическим занятиям...…………………………………………………18

3.6. Задание для контрольной работы для студентов заочной формы обучения ……..51

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ...57

4.1. Организация контроля……………………………………………..….…...................57

4.2. Примерная тематика докладов..…………………………………………...................58

4.3. Вопросы к текущей аттестации..…………………………………………………….58



Похожие пособия