Сайты ТУСУРа

Конкурентный анализ

Методические указания к лабораторным работам и организации самостоятельной работы

Методические указания содержат краткое изложение теории по теме лабораторной работы и описание порядка ее выполнения, а также рекомендации и задания для самостоятельной работы. Предназначены для студентов направления«Бизнес-информатика» (уровень бакалавриата).

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Лепихина, З. П. Конкурентный анализ: Методические указания к лабораторным работам и организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] / З. П. Лепихина. — Томск: ТУСУР, 2018. — 41 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8593
Автор:   Лепихина З. П.
Год издания: 2018
Количество страниц: 41
Скачиваний: 70

Оглавление (содержание)

1 Введение…4

2 Методические указания к лабораторным работам…5

2.1 Лабораторная работа «Расчет и анализ показателей спроса и предложения, эластичности на рынке»…5

2.2 Лабораторная работа «Факторы конкурентных преимуществ»…8

2.3 Лабораторная работа «Обработка и оценка результатов конкурентного анализа»…12

2.4 Лабораторная работа «Аналитические методы сегментации рынка»…16

2.5 Лабораторная работа «Анализ нормативных правовых актов РФ о защите конкуренции»…21

3 Методические указания к организации самостоятельной работы…22

3.1 Общие положения…22

3.2 Проработка лекционного материала…22

3.3 Самостоятельное изучение тем теоретической части курса...23

3.3.1 Тема: Основы выборочного метода…23

3.3.2 Тема: Метод анализа конкуренции М.Портера…25

3.4 Домашнее задание…26

3.4.1 Тема: Организация государственной статистики в Российской Федерации…26

3.4.2 Тема: Выборочный метод: расчет объема и ошибок выборки…27

3.5 Индивидуальное задание «Проектирование маркетингового исследования на рынках ИС и ИКТ»…30

3.6 Подготовка к контрольным работам…32

3.7 Подготовка к лабораторным работам…33

4 Рекомендуемые источники...34

Приложения…35