Основы организации бизнеса по продвижению на рынок программных продуктов

Методические рекомендации к практическим занятиям и организации самостоятельной работы аспирантов

Цель дисциплины - формирование у аспирантов основ профессиональных знаний и практических навыков по организации бизнеса при разработке программы продвижения на рынок нового программного продукта. Задача дисциплины: 1) освоить теоретический материал по разработке содержательных и математических моделей и алгоритмов принятия решений при создании программы продвижения на рынок нового программного продукта; 2) получить практические навыки по сегментированию рынка потенциальных пользователей ПП; выбору стратегии позиционирования и организации маркетинговых коммуникаций при продвижении на рынок нового программного продукта, по управлению бюджетом программы продвижения и оценки рисков ее реализации. Методические рекомендации к практическим занятиям и организации самостоятельной работы предназначены для аспирантов по направлению подготовки: Информатика и вычислительная техника Направленность (профиль): Управление в социальных и экономических системах.

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Ехлаков, Ю. П. Основы организации бизнеса по продвижению на рынок программных продуктов: Методические рекомендации к практическим занятиям и организации самостоятельной работы аспирантов [Электронный ресурс] / Ю. П. Ехлаков. — Томск: ТУСУР, 2018. — 7 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8393
Автор:   Ехлаков Ю. П.
Год издания: 2018
Количество страниц: 7
Скачиваний: 2

Оглавление (содержание)

1 Введение….………………………………………………………..…………………..….4

2 Цели и задачи дисциплины…………………………………………………………..4

3 Методические указания к практическим занятиям…………………………..4

4 Методические указания для организации самостоятельной работы…..7

5 Рекомендуемая литература………………………………………………………....7