Методические указания к лабораторным работам и организации самостоятельной работы для студентов направления «Бизнес-информатика» (уровень бакалавриата)
Кафедра автоматизации обработки информации
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
1 Введение ........................................................................................................4
2 Методические указания к проведению лабораторных работ...........................5
2.1 Лабораторная работа «Основные положения маркетинга на рынке
программных продуктов»....................................................................................5
2.2 Лабораторная работа «Организационно-экономические и продуктовые
аспекты построения бизнеса» .............................................................................6
2.3 Лабораторная работа «Нормативно-правовые основы построения
бизнеса и источники финансирование …………….…………………….........................7
3 Методические указания для организации самостоятельной работы..................9
3.1 Общие положения ..........................................................................................9
3.2 Проработка лекционного материала ..............................................................9
3.3 Подготовка к лабораторным работам............................................................10
3.4 Самостоятельное изучение тем теоретической части курса ..........................11
4 Рекомендуемая литература ……………………………………………...........................16