IT-маркетинг

Методические указания к лабораторным работам, выполнению курсовой работы и организации самостоятельной работы

Методические указания к лабораторным работам, выполнению курсовой работы и организации самостоятельной работы для студентов направления «Бизнес-информатика» (уровень бакалавриата) по дисциплине «IT-маркетинг».

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Янченко, Е. А. IT-маркетинг: Методические указания к лабораторным работам, выполнению курсовой работы и организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] / Е. А. Янченко. — Томск: ТУСУР, 2018. — 46 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8277
Автор:   Янченко Е. А.
Год издания: 2018
Количество страниц: 46
Скачиваний: 112

Оглавление (содержание)

1 Введение 4

2 Методические указания к проведению лабораторных работ 5

2.1 Лабораторная работа «Сегментирование ИКТ-рынка» 5

2.2 Лабораторная работа «Анализ конкурентной ситуации» 7

2.3 Лабораторная работа «Разработка анкеты для проведения количественного маркетингового исследования» 17

2.4 Лабораторная работа «Разработка карты позиционирования» 21

2.5 Лабораторная работа «Расчет полной себестоимости продукта / услуги» 23

2.6 Лабораторная работа «Создание landing page» 27

2.7 Лабораторная работа «Составление семантического ядра сайта» 29

2.8 Лабораторная работа «Оценка эффективности каналов привлечения трафика» 31

3 Методические указания к выполнению курсовой работы 35

4 Методические указания для организации самостоятельной работы 37

4.1 Общие положения 37

4.2 Индивидуальное задание «Проведение глубинного интервью» 37

4.3 Индивидуальное задание «Разработка плана по развитию сообществ в социальных сетях» 42

4.4 Проработка лекционного материала и подготовка к лабораторным работам 43

Приложение А Шаблон брифа на разработку целевой страницы 45