Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Рынки информационно-коммуникационных технологий

Методические указания к лабораторным работам

Методические указания по выполнению лабораторных работ по дисциплине «Рынки информационно-коммуникационных технологий» составлены с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки «Бизнес-информатика», по профилю «ИТ-предпринимательство» и уровню подготовки «Бакалавриат», форма обучения «очная».

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Замятин, Н. В. Рынки информационно-коммуникационных технологий: Методические указания к лабораторным работам [Электронный ресурс] / Н. В. Замятин. — Томск: ТУСУР, 2018. — 31 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8150
Автор:   Замятин Н. В.
Год издания: 2018
Количество страниц: 31
Скачиваний: 88

Оглавление (содержание)

1. Введение……………………………………………………......................................................................……………..4

2. Лабораторная работа 1. Определение равновесной точки спроса на рынке ИКТ……….........................4

3. Лабораторная работа 2. Модель внешнего воздействия на диффузию инноваций на рынках ИКТ.…….12

4. Лабораторная работа 3. Модель внутренней диффузии инноваций на рынках ИКТ….…………………......17

5. Лабораторная работа 4. Модель смешанного воздействия на диффузии инноваций на рынках ИКТ…22

6. Лабораторная работа 5. Модель зависимости объема инсталляций информационного продукта

от величины инвестиций в его разработку..................................................................................................28

7. Список рекомендованной литературы………......................……………………..............................................31