Маркетинг территорий

Методические указания к практическим занятиям и организации самостоятельной работы

Методические указания по дисциплине "Маркетинг территорий" к практическим занятиям и организации самостоятельной работы для студентов направления «Государственное и муниципальное управление» позволяют закрепить базовые знания в области теории и практики современного маркетинга территорий, рассмотреть роль маркетинга в сфере государственного и муниципального управления. Получить навыки организации и проведения самостоятельных маркетинговых исследований, сбора и анализа маркетинговой информации для принятия управленческих решений.

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Перемитина, Т. О. Маркетинг территорий: Методические указания к практическим занятиям и организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] / Т. О. Перемитина. — Томск: ТУСУР, 2018. — 26 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8086
Год издания: 2018
Количество страниц: 26
Скачиваний: 7

Оглавление (содержание)

1 Введение 4

2 Методические указания к проведению практических занятий 6

2.1 Практическое занятие «Сущность маркетинга территорий» 6

2.2 Практическое занятие «Разработка элементов комплекса маркетинга территорий» 8

2.3 Практическое занятие «Целевой маркетинг в территориальном управлении» 10

2.4 Практическое занятие «Формирование брендинговой политики территории» 12

2.5 Практическое занятие «Стратегический маркетинг территории» 14

3 Методические указания для организации самостоятельной работы 17

3.1 Общие положения 17

3.2 Проработка лекционного материала и изучение тем теоретической части 18

3.3 Подготовка к практическим занятиям 18

3.4 Подготовка к контрольным работам 19

3.5 Подготовка презентации и доклада 19

Приложение А 21

Приложение Б 22

Приложение Г 24

Приложение Д 25

Приложение Е 26