Сайты ТУСУРа

Оптоэлектронные активные и пассивные компоненты оптических систем

Методические указания по проведению практических занятий и организации самостоятельной работы

Представлены программа курса, его цели и задачи. Представлены темы лабораторных занятий, а также темы и методические указания по проведению практических занятий. Представлен перечень индивидуальных заданий. Представлен список вопросов для зачета, в том числе в виде тестовых заданий. Методические указания разработаны для студентов направления подготовки 11.04.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», обучающихся по магистерской программе «Оптические системы связи и обработки информации».

Кафедра сверхвысокочастотной и квантовой радиотехники

Библиографическая запись:

Мандель, А. Е. Оптоэлектронные активные и пассивные компоненты оптических систем: Методические указания по проведению практических занятий и организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] / А. Е. Мандель. — Томск: ТУСУР, 2018. — 19 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8071
Автор:   Мандель А. Е.
Год издания: 2018
Количество страниц: 19
Скачиваний: 74

Оглавление (содержание)

1. Введение. ......................................................................................4

2. Цели и задачи дисциплины. ..........................................................6

3. Место дисциплины в структуре ООП………………………………………..6

4. Требования к результатам освоения дисциплины……………………...6

5. Содержание лекционных разделов дисциплины. ..........................8

5.1. Пассивные и активные элементы ВОСП………………………………...8

5.2. Полупроводниковые лазеры и лазерные модули …………………...8

5.3 Фотодиоды и фотоприемные оптические модули ….………………..9

5.4 Активные волокна, квантовые усилители и ретрансляторы……….9

6. Лабораторные занятия. ..................................................................9

7. Практические занятия. ..................................................................10

8. Список вопросов и тестовых заданий к дифференцированному зачету…11

7. Контрольные этапы и их максимальный рейтинг. .....................................17

8. Учебно-методическое обеспечение дисциплины. ....................................18