Вывод на рынок нового программного продукта

Методические указания к практическим занятиям и организации самостоятельной работы

Цель дисциплины «Вывод на рынок нового программного продукта»: формирование у студентов профессиональных знаний и практических навыков по управлению командой проекта при разработке и реализации программы продвижения на рынок нового программного продукта. Задача дисциплины: 1) освоить теоретический материал по организации управления проектной деятельностью коллектива программистов при разработке и реализации программы продвижения на рынок нового программного продукта; 2) получить практические навыки по сегментированию рынка потенциальных пользователей ПП, выбору стратегии позиционирования, анализу и управлению рисками при выводе на рынок нового программного продукта. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Программная инженерия» (уровень магистратуры).

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Ехлаков, Ю. П. Вывод на рынок нового программного продукта: Методические указания к практическим занятиям и организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] / Ю. П. Ехлаков. — Томск: ТУСУР, 2018. — 8 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/7943
Автор:   Ехлаков Ю. П.
Год издания: 2018
Количество страниц: 8
Скачиваний: 4

Оглавление (содержание)

1 Введение …. ………………………………………………………..…………..................3

2 Цели и задачи дисциплины………………………………………………….............…3

3 Методические указания к практическим занятиям………………………….......3

4 Методические указания для организации самостоятельной работы....……7

5 Рекомендуемая литература…………………………………………………............…8