Электромагнитная экология

Методические указания к практическим занятиям для аспирантов

Данное пособие предназначено для аспирантов по направлению подготовки «Науки о Земле», для подготовки к практическим занятиям по дисциплине «Электромагнитная экология». В методических указаниях по дисциплине «Электромагнитная экология» даны рекомендации по проведению практических работ и семинарских занятий. Поставлены цели работ, содержание, описаны этапы проведения и указана необходимая для выполнения заданий методическая литература.

Аспирантура

Библиографическая запись:

Карташев, А. Г. Электромагнитная экология: Методические указания к практическим занятиям для аспирантов [Электронный ресурс] / А. Г. Карташев. — Томск: ТУСУР, 2018. — 4 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/7929
Автор:   Карташев А. Г.
Год издания: 2018
Количество страниц: 4
Скачиваний: 5

Оглавление (содержание)

Третий семестр ................................................................................................................................................2

Практическая работа №1. Физика взаимодействия ЭМП с веществом............................................................2

Практическая работа №2. Частотно – амплитудные характеристики природных ЭМП ..................................2

Практическая работа №3. Влияние ЭМП на биосистемы..................................................................................2

Четвертый семестр ...........................................................................................................................................3

Практическая работа №1. Расчет напряженности электрического поля и плотности потока мощности СВЧ ...3

Практическая работа №2. Влияние ЭМП на животных ......................................................................................3

Практическая работа №3. Влияние ЭМП на человека.......................................................................................4

Рекомендуемая литература...............................................................................................................................4