Вывод на рынок нового программного продукта

Методические указания к практическим занятиям и организации самостоятельной работы

Цель дисциплины «Вывод на рынок нового программного продукта»: Формирование у студентов профессиональных знаний и практических навыков по управлению предпринимательской деятельностью при выводе на рынок нового программного продукта. Задача дисциплины: 1. Освоить теоретический материал по инициации, бюджетированию, управлению стоимостью проекта по выводе на рынок нового программного продукта. 2. Получить практические навыки по разработке и оценке концепции (устава ) проекта , определению рыночной стоимости, мониторингу исполнения бюджета. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Бизнес информатика» (уровень магистратура)

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Ехлаков, Ю. П. Вывод на рынок нового программного продукта: Методические указания к практическим занятиям и организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] / Ю. П. Ехлаков. — Томск: ТУСУР, 2018. — 7 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/7920
Автор:   Ехлаков Ю. П.
Год издания: 2018
Количество страниц: 7
Скачиваний: 9

Оглавление (содержание)

1 Введение …. ………………………………………………………..………………….…...... 4

2 Цели и задачи дисциплины………………………………………………………………...4

3 Методические указания к практическим занятиям…………………………………4

4 Методические указания для организации самостоятельной работы …….....6

5 Рекомендуемая литература…………………………………………… ………………….7