Сайты ТУСУРа

Современные проблемы экономики

Методические указания по выполнению лабораторных работ

Основной целью пособия является углубление общетеоретических знаний, более качественное изучение сложных разделов макроэкономической теории, приобретение навыков анализа основных макроэкономических процессов и показателей, характеризующих состояние экономики России в целом, по имеющимся статистическим данным. Задачи, решаемые с помощью лабораторных работ: - проверка знаний студентов по основным темам курса «Современные проблемы экономики»; - приобретение студентами навыков анализа экономической ситуации в России на основе основных макроэкономических показателей за период 2000-2016 гг. - приобретение студентами навыков построения основных макроэкономических моделей.

Кафедра экономики

Библиографическая запись:

Котликов, В. А. Современные проблемы экономики: Методические указания по выполнению лабораторных работ [Электронный ресурс] / В. А. Котликов. — Томск: ТУСУР, 2017. — 19 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/6964
Автор:   Котликов В. А.
Год издания: 2017
Количество страниц: 19
Скачиваний: 53

Оглавление (содержание)

1. Введение ______________________________________________________ 3

2. Общие методические рекомендации студентам при выполнении лабораторной работы по теме курса

«Современные проблемы экономики» ________________________________ 4

3. Организация и проведение лабораторных работ ______________________ 6

4. Лабораторная работа №1 Лабораторная работа №1. Расчёт экономического

роста в России в 2000 – 2015 гг. ____________________________________ 7

5. Лабораторная работа №2. Построение кривых Лоренца и выведение коэффициента Джини для России в 2010 – 2015 гг. _____________________ 9

6. Лабораторная работа №3. Трансформация отношений собственности в России в ходе рыночных реформ 1992 – 1996 гг. ______________________ 13

7. Содержание и оформление отчета ________________________________ 16

8. Рекомендованная литература ____________________________________ 17

9. Приложение 1 _________________________________________________ 19