Стилистика деловой речи

Учебно-методическое пособие для практических и самостоятельных работ

Цель курса — формирование у студентов навыков правильной и грамотной устной и письменной деловой речи. Задачи курса: обеспечение студентов теоретическими знаниями о стилях речи и их грамотном использовании; закрепление на практике знаний о стилях, их использовании; отработка навыков написания деловых документов и выступлений. Для студентов, обучающихся на направлении 39.03.02 «Социальная работа».

Кафедра истории и социальной работы

Библиографическая запись:

Берсенев, М. В. Стилистика деловой речи: Учебно-методическое пособие для практических и самостоятельных работ [Электронный ресурс] / Берсенев М. В. — Томск: ТУСУР, 2017. — 12 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/6763.
Автор:   Берсенев М. В.
Год издания: 2017
Количество страниц: 12

Содержание

ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................................................................3

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА.....................................................................................................................4

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА...................................................................................................................................5

СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЙ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ............................................................................6

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.......................................................................................................................9

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ.........................................................................................................10

CИСТЕМА РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ.........................................................................11

ПРИМЕРНЫЕ ОБРАЗЦЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ...........................................................................................11

ЛИТЕРАТУРА...............................................................................................................................................12