Риторика

Учебно-методическое пособие для практических и самостоятельных работ

Цель курса — формирование у студентов навыков правильной и грамотной устной речи. Задачи курса: обеспечение студентов теоретическими знаниями о построении речей; закрепление на практике теоретических знаний о риторике; отработка речевых навыков в различных профессиональных ситуациях. Для студентов, обучающихся на направлении 39.03.02 «Социальная работа»

Кафедра истории и социальной работы

Библиографическая запись:

Берсенев, М. В. Риторика: Учебно-методическое пособие для практических и самостоятельных работ [Электронный ресурс] / Берсенев М. В. — Томск: ТУСУР, 2016. — 13 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/6687.
Автор:   Берсенев М. В.
Год издания: 2016
Количество страниц: 13
Скачиваний: 2

Оглавление (содержание)

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................................................. 3

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА.....................................................................................................................4

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА................................................................................................................................... 5

СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЙ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ.............................................................................7

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА......................................................................................................................10

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ..........................................................................................................11

СИСТЕМА РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ..........................................................................12

ПРИМЕРНЫЕ ОБРАЗЦЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ............................................................................................12

ЛИТЕРАТУРА................................................................................................................................................13