Сайты ТУСУРа

Планирование и организация разработки инновационной продукции (групповое проектное обучение – ГПО 1 - 4)

Методические указания к практическим занятиями и организации самостоятельной работы

Для направления 09.03.04 «Программная инженерия» (уровень бакалавриата).

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Малаховская, Е. К. Планирование и организация разработки инновационной продукции (групповое проектное обучение – ГПО 1-4): Методические указания к практическим занятиями и организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] / Малаховская Е. К. — Томск: ТУСУР, 2016. — 33 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/6556.
Год издания: 2016
Количество страниц: 33
Скачиваний: 26

Оглавление (содержание)

1 Введение …………………………………………………………………….5

2 Методический указания к проведению практических занятий……..8

2.1 Раздел «Планирование работ в рамках проекта» Практическое занятие № 1 «Погружение в проект. Стратегия нового

продукта» 7

Практическое занятие № 2 «Разработка концепции нового инновационного продукта» 8

Практическое занятие № 3 «Дерево целей» 9

Практическое занятие № 4 «Структурная схема работ» 10

Практическое занятие № 5 «Планирование работы. Составление графика работ» 11

Практическое занятие № 6 «Организация работы: распределение задач» 12

Практическое занятие № 7 «Системы управления проектами» 13

2.2 Раздел «Реализация проекта»

Практическое занятие № 8 «Правовые формы организации и разработки проекта» 14

Практическое занятие № 9 «Ценообразование инновационного продукта» 15

Практическое занятие № 10 «Управление рисками» 15

Практическое занятие № 11 «Управление конфликтами» 17

Практическое занятие № 12 «Текущий контроль выполнения проекта» 18

Практическое занятие № 13 «Регулирование отклонений. Поиск вариантов решений возникающих проблем» 20

Практическое занятие № 14 «Маркетинг: стратегия продвижения продукта на рынок» 21

Практическое занятие № 15 «Продвижение продукта на рынок: реклама» 22

Практическое занятие № 16 «Продвижение продукта на рынок: стимулирование сбыта» 23

Практическое занятие № 17 «Продвижение продукта на рынок: личные продажи» 23

Практическое занятие № 18 «Продвижение продукта на рынок: формирование общественного мнения (PR)» 24

2.3 Раздел «Анализ результатов работы»

Практическое занятие № 19 «Завершение проекта» 25

Практическое занятие № 20 «Качественная оценка результативности проекта» 26

Практическое занятие № 21 «Количественная оценка эффективности инновационного проекта» 26

Практическое занятие № 22 «Составление отчета о проделанной работе» 27

Практическое занятие № 23 «Подготовка презентации результатов семестровой работы» 29

3 Методические указания к организации самостоятельной работы ..32

4 Рекомендуемая литература …………………………………………… 33