Сайты ТУСУРа

Информационные технологии

Учебно-методическое пособие по практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов по направлению подготовки «Радиотехника»

Учебно-методическое пособие включает в себя методические указания по проведению практических занятий и организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Информационные технологии». Пособие, в частности, содержит: • цели и задачи дисциплины; • порядок и проведение практических занятий; • содержание практических занятий; • организацию самостоятельной работы студентов; • список рекомендованной литературы; • вопросы для экзамена по теоретической части дисциплины «Информационные технологии». В первой части пособия указано проведение практических занятий и отражена тематика, приведены примеры тестовых заданий. Во второй части – организация самостоятельной работы студентов, приведены вопросы для СРС. В приложении к пособию приведен список вопросов для подготовки к зачету по теоретической части дисциплины: «Информационные технологии». Учебно-методическое пособие предназначено для студентов по направлению подготовки «Радиотехника» по алгоритмическим основам программирования и использованию компьютерной техники в рамках дисциплины «Информационные технологии».

Кафедра радиотехнических систем

Библиографическая запись:

Ноздреватых Б. Ф., Информационные технологии: Учебно-методическое пособие по практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов по направлению подготовки «Радиотехника» [Электронный ресурс] / Ноздреватых Б. Ф. — Томск: ТУСУР, 2016. — 21 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/6363.
Год издания: 2016
Количество страниц: 21
Скачиваний: 32

Оглавление (содержание)

1. Введение. Цели и задачи дисциплины 4

2. Порядок и проведение практических занятий 5

3. Организация самостоятельной работы студентов 9

4. Заключение 12

Список рекомендованной литературы по курсу «Информационные технологии» 13

Приложение. Вопросы для зачета по теоретической части дисциплины: «Информационные технологии» 16



Похожие пособия