Сайты ТУСУРа

Информационные технологии

Учебно-методическое пособие по практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов специальности 11.05.01 «Радиоэлектронные системы и комплексы»

Учебно-методическое пособие включает в себя методические указания по проведению практических занятий и организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Информационные технологии». Пособие, в частности, содержит: • цели и задачи дисциплины; • порядок и проведение практических занятий; • содержание практических занятий; • организацию самостоятельной работы студентов; • список рекомендованной литературы; • вопросы для экзамена по теоретической части дисциплины «Информационные технологии». В первой части пособия указано проведение практических занятий и отражена тематика. Во второй части – организация самостоятельной работы студентов. В приложении к пособию приведен список вопросов для подготовки к зачету по теоретической части дисциплины: «Информационные технологии». Учебно-методическое пособие предназначено для студентов направления 11.05.01 «Радиоэлектронные системы и комплексы» по алгоритмическим основам программирования и использованию компьютерной техники в рамках дисциплины «Информационные технологии».

Кафедра радиотехнических систем

Библиографическая запись:

Ноздреватых Д. О., Информационные технологии: учебно-методическое пособие по практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов специальности 11.05.01 «радиоэлектронные системы и комплексы» [Электронный ресурс] / Ноздреватых Д. О. — Томск: ТУСУР, 2016. — 19 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/6344.
Год издания: 2016
Количество страниц: 19
Скачиваний: 71

Оглавление (содержание)

1. Введение. Цели и задачи дисциплины 5

2. Порядок и проведение практических занятий 6

3. Организация самостоятельной работы студентов 7

4. Заключение 10

Список рекомендованной литературы по курсу «Информационные технологии» 11

Приложение. Вопросы для экзамена по теоретической части дисциплины: «Информационные технологии» 14



Похожие пособия