Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Введение в специальность "Сервис"

Учебное пособие

Основные сферы человеческой жизнедеятельности включают в себя: производственную сферу, которая охватывает все формы организации производственных благ; социальную сферу, объединяющую разнообразные способы удовлетворения социальных потребностей людей; институциональную сферу, которая охватывает все институты государственного управления и местного самоуправления; сферу услуг, в которую входят все виды производства самых разнообразных услуг.

Кафедра телевидения и управления

Библиографическая запись:

Пустынский, И. Н. Введение в специальность "Сервис": Учебное пособие [Электронный ресурс] / И. Н. Пустынский. — Томск: ТУСУР, 2012. — 104 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/4168
Год издания: 2012
Количество страниц: 104
Скачиваний: 106

Оглавление (содержание)

Введение

1. Краткая история г. томска и томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники

1.1. Город на Томи

1.2. Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР)

1.3. Радиотехнический факультет

1.4. Вопросы для самопроверки

2. Потребности человека и виды услуг

2.1. Потребности человека

2.2. Виды услуг

2.3. Вопросы для самопроверки

3. Сервис бытовой радиоэлектронной аппаратуры (брэа)

3.1. Развитие бытовой радиоэлектронной аппаратуры и средств передачи информации

3.2. Международные организации и соглашения

3.3. Диапазоны частот и длин волн

3.4. Бытовая радиоэлектронная аппаратура в информационных системах

3.5. Вопросы для самопроверки

4 Сервис аудиовизуальной и микропроцессорной техники

4.1. Сервис аудиовизуальной техники

4.2. Микропроцессоры в бытовой РЭА и аудиовизуальной технике

4.3. МП в системах управления

4.4. МП в системах обработки сигналов

4.4. Вопросы для самопроверки

5. Управление персоналом на предприятиях сервиса

5.1. Специалист по сервису – будущий руководитель

5.2. Подготовка кадров

5.3. Вопросы для самопроверки

6. Обеспечение безопасности предприятия сферы сервиса

6.1. Наша действительность

6.2. Защита информации

6.3. Вопросы для самопроверки

Литература

Приложение А

1. Общая характеристика специальности 230700 сервис

2. Требования к уровню подготовки абитуриента

3. Общие требования к основной образовательной программе подготовки выпускника по специальности 230700 сервис

4. Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки специалиста по сервису по специальности 230700 сервис

5. Сроки освоения основной образовательной программы выпускника по специальности 230700 сервис

6. Требования к разработке и условиям реализации основной образовательной программы подготовки выпускника по специальности 230700 сервис

7. Требования к уровню подготовки выпускника по специальности 230700 сервис


Похожие пособия