Экономика

Методические указания к практическим занятиям для студентов направления подготовки 220100.62 "Системный анализ и управление". Профиль – Системный анализ и управление в информационных технологиях

Методические указания к проведению практических занятий является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта и представляет собой логическое дополнение к учебному пособию по курсу «Экономика». Данное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВПО для направления подготовки 220100.62 Системный анализ и управление и содержит перечень вопросов лекций и практических занятий, методические рекомендации, перечень основной и дополнительной литературы и примеры решения типовых задач. Пособие может быть использовано преподавателями, ведущими семинары по курсу «Экономика» и студентами неэкономических специальностей.

Кафедра экономики

Библиографическая запись:

Алферова, Л. А. Экономика: Методические указания к практическим занятиям для студентов направления подготовки 220100.62 "Системный анализ и управление". Профиль – Системный анализ и управление в информационных технологиях [Электронный ресурс] / Алферова Л. А. — Томск: ТУСУР, 2014. — 71 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/3831.
Автор:   Алферова Л. А.
Год издания: 2014
Количество страниц: 71

Содержание

Введение

1 Особенности организации изучения дисциплины «Экономика» на практических занятиях

1.1 Учебный план дисциплины «Экономика»

1.2 Методические рекомендации по изучению курса

2 Темы практических (семинарских) занятий

2.1 Введение в экономику. Предмет и метод экономики

2.2 Основы теории спроса и предложения. Поведение потребителей на рынке

2.3 Производство и издержки

2.4 Поведение фирм в условиях совершенной и несовершенной конкуренции

2.5 Рынок факторов производства и общее равновесие

2.6 Национальное хозяйство и макроэкономическая политика

2.7 Макроэкономическое равновесие на отдельных рынках

2.8 Макроэкономическая нестабильность и экономический рост

2.9 Роль государства в развитии экономики

2.10 Мировая экономика