Вакуумная и плазменная электроника

Методические указания к практическим занятиям

Материал пособия поможет в закреплении теоретических знаний, а также вырабатывать навык в решении практических вопросов и задач. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: способность осуществлять сбор и анализ исходных данных для расчета и проектирования электронных приборов, схем и устройств различного функционального назначения (ПК-9); готовность выполнять расчет и проектирование электронных приборов, схем и устройств различного функционального назначения в соответствии с техническим заданием с использованием средств автоматизации проектирования (ПК-10); способность аргументировано выбирать и реализовывать на практике эффективную методику экспериментального исследования параметров и характеристик приборов, схем, устройств и установок электроники и наноэлектроники различного функционального назначения (ПК-20). Пособие предназначено для студентов очной формы, обучающихся по направления 210100.62 – «Электроника и наноэлектроника» (профиль – Промышленная электроника) по дисциплине «Вакуумная и плазменная электроника».

Кафедра электронных приборов

Библиографическая запись:

Аксенов, А. И. Вакуумная и плазменная электроника: Методические указания к практическим занятиям [Электронный ресурс] / А. И. Аксенов. — Томск: ТУСУР, 2013. — 36 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/3545
Автор:   Аксенов А. И.
Год издания: 2013
Количество страниц: 36
Скачиваний: 6

Оглавление (содержание)

Введение

Практическое занятие 1. Термоэлектронная эмиссия, фотоэлектронная эмиссия, вторичная эмиссия

1.1 Примеры решения задач по термоэлектронной эмиссии

1.2 Примеры решения задач по фотоэлектронной эмиссии

1.2 Примеры решения задач по вторичной эмиссии

Практическое занятие 2. Диодный промежуток, вакуумный и ионный фотоэлемент, многокаскадные ФЭУ

Практическое занятие 3. Движение заряженных частиц в электрическом и магнитном полях

Практическое занятие 4. Отклоняющие и фокусирующие системы, токопрохождение в ЭЛТ

Задачи для проработки тем