Маркетинг

Методические рекомендации по практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов по направлению подготовки 080100.62 Экономика

В настоящих методических рекомендациях приведены общие положения и рекомендации по практическим занятиям, а также по организации и контролю самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг», излагаются требования к уровню освоения дисциплины и приобретения практических навыков студентами в процессе осуществления ими практической и самостоятельной работы по данному учебному курсу. Рекомендации содержат задачи для самостоятельного решения на практических занятиях, задания для проведения самостоятельной работы студентов, перечень рекомендуемой литературы, контрольные вопросы для самопроверки и самоконтроля.

Кафедра экономики

Библиографическая запись:

Афонасова, М. А. Маркетинг: Методические рекомендации по практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов по направлению подготовки 080100.62 Экономика [Электронный ресурс] / М. А. Афонасова. — Томск: ТУСУР, 2013. — 40 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/3510
Год издания: 2013
Количество страниц: 40
Скачиваний: 3

Оглавление (содержание)

1 Введение

2 Особенности организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг»

2.1Цели и задачи самостоятельной работы студентов

2.2Учебно-методическая карта по самостоятельной работе студентов

2.3 Содержание самостоятельной работы студентов

3 Методические указания по отдельным темам дисциплины, вынесенным на самостоятельную работу

3.1 Основные маркетинговые инструменты

3.2. Маркетинговая информация. Системы сбора и анализа маркетинговой информации

3.3 Современные маркетинговые стратегии, критерии выбора, оценка эффективности

3.4 Комплексная оценка и прогнозирование рынка

3.5 Формирование спроса на товар. Управление спросом

3.6 Основные методы стимулирования сбыта

3.7 Виды рекламы. Основные рекламные средства. Эффективность рекламных компаний

3.8 Международный маркетинг

4 Организация практических занятий студентов по дисциплине «Маркетинг»

4.1 Общие положения

4.2 Задачи для решения на практических занятиях

5 Заключение

6 Рекомендуемая литература


Похожие пособия