Сайты ТУСУРа

Экономическая теория

Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе для направления 210100.62 "Электроника и наноэлектроника"

Изучение дисциплины преследует следующие цели:сформировать представление о закономерностях функционирования современной экономики на микро и макроуровне;дать основные понятия, категории и инструменты экономической теории и прикладных экономических дисциплин;сформировать навыки построения, расчета и анализа современной системы показателей,характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро и макро уровне.

Кафедра экономики

Библиографическая запись:

Исаков, А. М. Экономическая теория: Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе для направления 210100.62 "Электроника и наноэлектроника" [Электронный ресурс] / А. М. Исаков. — Томск: ТУСУР, 2013. — 47 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/3414
Автор:   Исаков А. М.
Год издания: 2013
Количество страниц: 47
Скачиваний: 29

Оглавление (содержание)

Введение

1 Цель и задачи дисциплины «экономическая теория»

2 Практические занятия

2.1 Общественное производство и потребности в экономике

2.2 Основы теории спроса и предложения

2.3 Теория поведения фирмы в условиях рыночной экономики

2.4 Рынки соврешенной и несовершенной конкуренции

2.5. Рынки факторов производства и производственная функция

2.6 Система национальных счетов и национальное производство

2.7. Теория макроэкономического равновесия

2.8. Денежный рынок и денежно-кредитная политика государства

2.9. Макроэкономические последствия нестабильности: инфляция и безработица

2.10. Государственный бюджет и фискальная политика государства

2.11. Виды и факторы экономического роста

3 Самостоятельная работа

4 Письменная контрольная работа

5 Задачи для самостоятельного решения по микроэкономике

6 Задачи для самостоятельного решения по макроэкономике

7 Список рекомендованной литературы и интернет-ресурсов для подготовки к практическим занятиям и самостоятельной работе

7.1 Список рекомендованной учебной литературы

8 Вопросы для подготовки к зачету