Методические рекомендации к организации самостоятельной работы
Кафедра управления инновациями
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
Введение
Сомостоятельное занятие No 1 Основные понятия предмета изучения
Сомостоятельное занятие No 2 Приоритетные направления развития техники и технологий
Сомостоятельное занятие No 3 Сопоставление и анализ Приоритетных направлений развития техники и технологий разных лет
Сомостоятельное занятие No 4 Применения и конкретные устройства газотурбинной и парогазовой установок
Сомостоятельное занятие No 5 Инновационные проекты в области энергетики
Альтернативные источники энергии
Сомостоятельное занятие No6. Атомно-водородная энергетика
Сомостоятельное занятие No7 Лазерная обработка материалов
1. Оборудование лазерной обработки
2. Оптические системы лазерных установок
3. Промышленные лазерные технологические установки
4. Классификация режимов лазерной обработки материалов
5. Особенности технологических процессов лазерной обработки
Сомостоятельное занятие No8. Электронно-лучевая, плазменная и ультразвуковая обработка материалов
1. Электронно-лучевая обработка материалов
2. Плазменная обработка материалов
3. Ультразвуковая обработка материалов
Сомостоятельное занятие No9. Новые оптические материалы и их применение. Часть 1
Полупроводниковые материалы
2. Фотогальванические устройства
3. Твердотельные фотоприемники
Сомостоятельное занятие No10. Новые оптические материалы и их применение. Часть 2
Диэлектрические и композитные материалы
1. Оптические модуляторы
2. Оптические волокна
3. Волноводы
4. Оптические системы хранения информации
5. Дисплеи
6. Нелинейная оптика
Библиографический список
Приложения
Приложение 1 Указ Президента Российской Федерации от 07.07.2011 г
Приложение 2 Критические технологии федерального уровня 1996 г
Приложение 3 Приоритетные направления развития науки и техники 2002 г
Приложение 4 Перечень критических технологий Российской Федерации 2002 г
Приложение 5 Перечень критических технологий Российской Федерации 2006 г
Приложение 6 Научные приоритеты Российской академии наук