Методические рекомендации к практическим занятиям
В процессе изучения дисциплины «Правовое регулирование инновационной деятельности» предусматривается проведение практических занятий, на которых студенты могут закрепить полученные теоретические знания. Каждое практическое занятие состоит из задания, в котором указан перечень вопросов и примерные темы докладов. Изучение дисциплины «Правовое регулирование инновационной деятельности» имеет важное значение для подготовки студентов по специальности «Управление инновациями», а также по направлению «Инноватика».
Цель данного пособия состоит в выработке навыков самостоятельного правового мышления, умения ориентироваться в значительном объеме правовой информации, относящейся к указанным выше специальности и направлению.
Для углубленного изучения и освоения материала целесообразно применение различных форм самопроверки знаний студентов: тесты, вопросы для самоконтроля. Они могут быть использованы при проведении практических занятий в университете, выполнении контрольных и аудиторных работ, а также при самостоятельном изучении данных дисциплин.
Одним из наиболее интенсивных способов изучения дисциплины является самостоятельное решение тестовых заданий. При этом вырабатывается способность разграничения смежных правовых понятий, вместе с тем, отличных друг от друга, а также навык работы с правовой информацией.
Предлагаемые задания позволят глубже освоить теоретические и практические вопросы права и научиться применять в практической деятельности полученные знания и умения.
Библиографическая запись:
Ведяшкин, С. В. Правовое обеспечение инновационной деятельности: Методические рекомендации к практическим занятиям [Электронный ресурс] / С. В. Ведяшкин, А. П. Иващенко. — Томск: ТУСУР, 2011. — 9 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/277