Методические указания по выполнению курсовой работы
Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» является одной из форм самостоятельной научно-исследовательской работой студента, в которой должны найти отражение приобретенные им теоретические знания и практические навыки, а также сформированные профессиональные компетенции в сфере маркетинговой деятельности. При написании курсовой работы студент должен показать умение работать с литературой, анализировать информационные источники, делать обоснованные выводы.
Библиографическая запись:
Афонасова, М. А. Маркетинг: Методические указания по выполнению курсовой работы [Электронный ресурс] / М. А. Афонасова. — Томск: ТУСУР, 2012. — 26 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/2741
Оглавление (содержание)
1 Общие положения
2 Выбор темы
3 Разработка рабочего плана
4 Подбор и обобщение материалов
5 Требования, предъявляемые к оформлению курсовой работы
6 Проверка и защита курсовой работы
7 Тематика курсовых работ по курсу «Маркетинг»
8 Примеры формирования рабочих планов курсовых работ