Сайты ТУСУРа

Маркетинг

Методические указания по выполнению курсовой работы

Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» является одной из форм самостоятельной научно-исследовательской работой студента, в которой должны найти отражение приобретенные им теоретические знания и практические навыки, а также сформированные профессиональные компетенции в сфере маркетинговой деятельности. При написании курсовой работы студент должен показать умение работать с литературой, анализировать информационные источники, делать обоснованные выводы.

Кафедра экономики

Библиографическая запись:

Афонасова, М. А. Маркетинг: Методические указания по выполнению курсовой работы [Электронный ресурс] / М. А. Афонасова. — Томск: ТУСУР, 2012. — 26 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/2741
Год издания: 2012
Количество страниц: 26
Скачиваний: 40

Оглавление (содержание)

1 Общие положения

2 Выбор темы

3 Разработка рабочего плана

4 Подбор и обобщение материалов

5 Требования, предъявляемые к оформлению курсовой работы

6 Проверка и защита курсовой работы

7 Тематика курсовых работ по курсу «Маркетинг»

8 Примеры формирования рабочих планов курсовых работ