Методические рекомендации к практическим занятиям и самостоятельной работе
Кафедра управления инновациями
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
Цель, задачи, конечный результат изучения курса «Технология создания коммерческого ПО»
Практические занятия
Практическое занятие No1 «Дизайн и реклама как часть маркетинговых коммуникаций»
Практическое занятие No2 «Реализация бизнес-стратегий средствами брендинга и дизайна»
Практическое занятие No3 «Создание фирменного стиля»
Практическое занятие No4 «Современные бизнес-презентации. Искусство презентации»
Практическое занятие No5 «Создание успешной презентации»
Практическое занятие No6. Деловая игра «Создание успешной креативной команды»
Практическое занятие No7. Семинар – «Параметры оценки эффективности участия IT-компании в выставках»
Практическое занятие No8. Тренинг «Цели участия в выставках»
Практическое занятие No9 «Виды выставок»
Самостоятельная работа студентов
Тема No1. Концепция маркетинга
Тема No2. Маркетинговые исследования
Тема No3. Изучение и сегментация потребителей
Тема No3. Изучение и сегментация потребителей
Тема No 3. Товарная политика
Тема No4. Ценовая политика
Тема No6. Сбытовая политика
Тема No7. Коммуникационная политика