Теория надежности для специальности 160905 (201300)

Методические указания по практическим, по лабораторным занятиям, по курсовому проектированию и по самостоятельной работе студентов

Целями преподавания дисциплины «Теория надежности»: - ознакомление студентов с основными положениями теории надёжности радиоэлектронных средств (РЭС) и методами обеспечения надёжности; - ознакомление студентов методами и средствами контроля, диагностирования изделий, с основными теоретическими положениями прогнозирования технического состояния, диагностики. В результате изучения курса студенты должны иметь представление о конструктивно-эксплуатационных свойствах РЭС.

Кафедра конструирования и производства радиоаппаратуры

Библиографическая запись:

Козлов, В. Г. Теория надежности для специальности 160905 (201300): Методические указания по практическим, по лабораторным занятиям, по курсовому проектированию и по самостоятельной работе студентов [Электронный ресурс] / В. Г. Козлов. — Томск: ТУСУР, 2012. — 22 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/1715
Автор:   Козлов В. Г.
Год издания: 2012
Количество страниц: 22
Скачиваний: 2

Оглавление (содержание)

1 Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе

2 Содержание дисциплины. лекции (28 ч; самостоятельная работа 30 ч.)

3 Учебно-методические материалы по дисциплине и самостоятельная работа студентов на практических и лабораторных занятиях

3.1 Основная литература

3.2 Дополнительная литература

3.3 Перечень методических указаний

3.4. Самостоятельная работа студентов на практических занятиях: шестой (осенний) семестр 9 занятий – 18ч, самостоятельная работа 42 ч

3.5. Самостоятельная работа студентов на лабораторных занятиях

4 Сводные данные по самостоятельной работе студентов по дисциплине “Теория надежности”

5 Рейтинговая система оценки качества аудиторной и самостоятельной работ

6 Тесты и вопросы по теории надёжности для контроля остаточных знаний в результате самостоятельной работы студентов

6.1 Тесты и по теории надёжности для контроля остаточных знаний

6.2 Вопросы по теории надёжности для контроля остаточных знаний