Сайты ТУСУРа

Связи с общественностью в организации работы с молодежью

Методические указания по подготовке к практическим занятиям и для самостоятельной работы

Курс «Связь с общественностью в организации работы с молодежью» способен решать разнообразные практические задачи: разработка, управление и реализация социальных проектов и PR-кампаний молодежной направленности, организация досуговой деятельности молодежи, овладение социально-гуманитарными технологиями сопровождения молодежных инициатив. Участие студентов в решении проблем по оказанию социально-психологической помощи молодежи, созданию условий для адаптации молодежи в современной социокультурной среде, осуществление взаимодействия и сотрудничества с объединениями и организациями, представляющими интересы молодежи выводят данный курс на междисциплинарный уровень (социология, управление проектами и другое). Целью данного курса является изучение студентами реального функционирования института связей с общественностью в современном социуме, овладение обучающимися необходимыми теоретическими познаниями и навыками профессиональной работы в области современных связей с общественностью в организации работы с молодежью. Основной задачей курса является формирование навыков разработки и реализации социальных проектов, PR-кампаний в области развития и поддержки социальных инициатив молодежи.

Кафедра философии и социологии

Библиографическая запись:

Горских, О. В. Связи с общественностью в организации работы с молодежью: Методические указания по подготовке к практическим занятиям и для самостоятельной работы [Электронный ресурс] / О. В. Горских. — Томск: ТУСУР, 2012. — 15 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/1372
Автор:   Горских О. В.
Год издания: 2012
Количество страниц: 15
Скачиваний: 30

Оглавление (содержание)

Аннотация

Раздел 1. Паблик рилейшнз как наука (ПР)

Занятие 1. Особенности ПР-кампаний в сфере связей с общественностью

Занятие 2. Виды ПР-мероприятий

Раздел 2. Работа с имиджем в ПР

Занятие 1. Понятие имиджа, его социально-психологическая природа

Занятие 2,3. Виды имиджа. Политический имидж. Деловой имидж. Имидж в шоу-бизнесе

Раздел.3. Планирование ПР-кампаний

Занятие 1,2. Практическая реализация ПР-кампания. Оценка эффективности ПР-кампании

Занятие 3-6. Подготовка социального проекта, ориентированного на молодежную аудиторию. Этапы проектирования

Раздел 4. Молодежные СМИ и другие каналы информирования

Занятие 1. Стратегия выбора каналов коммуникации и тактические средства распространения ПР-сообщений по конкретным СМИ

Занятие 2,3. Анализ СМИ различного уровня. Методы анализа содержания и структуры информации в СМИ

Занятие 4. СМК как ретранслятор и производитель информации

Раздел 5. Информационно-коммуникационные технологии в организации работы с молодежью

Занятие 1. Средства массовой коммуникации, их классификация и виды, используемые в связях с общественностью

Занятие 2,3. ПР-деятельность в пространстве массовой коммуникации

Контрольные вопросы по курсу «Связь с общественностью в организации работы с молодежью»

Темы рефератов