Методические указания по подготовке к практическим занятиям и для самостоятельной работы
Кафедра философии и социологии
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
Аннотация
Раздел 1. Паблик рилейшнз как наука (ПР)
Занятие 1. Особенности ПР-кампаний в сфере связей с общественностью
Занятие 2. Виды ПР-мероприятий
Раздел 2. Работа с имиджем в ПР
Занятие 1. Понятие имиджа, его социально-психологическая природа
Занятие 2,3. Виды имиджа. Политический имидж. Деловой имидж. Имидж в шоу-бизнесе
Раздел.3. Планирование ПР-кампаний
Занятие 1,2. Практическая реализация ПР-кампания. Оценка эффективности ПР-кампании
Занятие 3-6. Подготовка социального проекта, ориентированного на молодежную аудиторию. Этапы проектирования
Раздел 4. Молодежные СМИ и другие каналы информирования
Занятие 1. Стратегия выбора каналов коммуникации и тактические средства распространения ПР-сообщений по конкретным СМИ
Занятие 2,3. Анализ СМИ различного уровня. Методы анализа содержания и структуры информации в СМИ
Занятие 4. СМК как ретранслятор и производитель информации
Раздел 5. Информационно-коммуникационные технологии в организации работы с молодежью
Занятие 1. Средства массовой коммуникации, их классификация и виды, используемые в связях с общественностью
Занятие 2,3. ПР-деятельность в пространстве массовой коммуникации
Контрольные вопросы по курсу «Связь с общественностью в организации работы с молодежью»
Темы рефератов
Электронные средства массовой информации в современном обществе
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
Связи с общественностью в организации работы с молодежью
39.03.03 Организация работы с молодежью (Организация работы с молодежью) Очная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве
Связи с общественностью в организации работы с молодежью
39.03.03 Организация работы с молодежью (Организация работы с молодежью) Очная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве