Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Теория надежности

Методические указания для проведения практических и лабораторных занятий

Практические (семинарские) занятия направлены на закрепление и расширение знаний, полученных на лекциях и при изучении рекомендованной литературы согласно рабочей программе дисциплины. Предусмотрены практические занятия с решением задач. В ходе практических занятий проводится оценивание знаний и умений студентов по итогам решения задач и контрольной работы. Практические (семинарские) занятия проводятся в увязке с рассмотрением соответствующих вопросов на лекциях, что отражено в учебно-методической карте дисциплины (приложение А).

Кафедра конструирования и производства радиоаппаратуры

Библиографическая запись:

Козлов, В. Г. Теория надежности: Методические указания для проведения практических и лабораторных занятий [Электронный ресурс] / В. Г. Козлов. — Томск: ТУСУР, 2012. — 7 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/1271
Автор:   Козлов В. Г.
Год издания: 2012
Количество страниц: 7
Скачиваний: 104

Оглавление (содержание)

1 Цель практических занятий и особенности их проведения

2 Содержание занятий

3 Цель лабораторных занятий и особенности их проведения

Рекомендуемая литература