Методические рекомендации к организации практических занятий
Кафедра управления инновациями
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
Введение
Глава 1. Лберальное искусство и Novum Trivium
Задание No1
Глава 2. О пользе и вреде чтения
Задание No2
Задание No3
Глава 3. Линованная бумага
Задание No4
Задание No5
Глава 4. «А судьи кто?» или знакомство с автором
Задание No6
Задание No7
Глава 5. Умные книги
Задание No8
Задание No9
Глава 6. Примеры проблем коммуникации в строительном бизнесе
Задание No10
Глава 7. Коррупция
Задание No11
Глава 8. Международный бизнес и проблемы коммуникации
Задание No12
Глава 9. Язык контрактов и новостей экономики
Задание No13
Задание No14
Глава 10. Презентации: подготовка и проведение
Задание No15
Задание No16
Задание No17
Глава 11. О коммуникации с собственной персоной
Глава 12. О рекламе
Задание No18
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Из книги Girard J. How to sell anything to anybody
2. Секреты резидентов
3. Фальшивые Авизо вузовской системы
4. Из книги Гая Кавасаки «Стартап. 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины»
Деловые коммуникации
38.03.02 Менеджмент (Управление проектом) Заочная форма обучения, план набора 2012 г. План в архиве
Деловые коммуникации
38.03.02 Менеджмент (Управление предпринимательскими проектами) Очная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве
Деловые коммуникации
38.03.05 Бизнес-информатика (Бизнес-информатика) Очная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве
Деловые коммуникации
38.03.02 Менеджмент (Управление проектом) Очная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве
Деловые коммуникации
38.03.02 Менеджмент (Управление проектом) Заочная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве