Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Аналитическое исследование новых технологий по методологии Hype Cycle

Методические указания по выполнению самостоятельной работы

Содержит краткие сведения о методологии Hype Cycle компании Gartner («кривая ажиотажа новых технологий»), о целях и задачах исследования по изучению выбранной технологии и о требованиях к написанию технологического тематического эссе.

Кафедра автоматизированных систем управления

Библиографическая запись:

Миньков, С. Л. Аналитическое исследование новых технологий по методологии Hype Cycle: Методические указания по выполнению самостоятельной работы [Электронный ресурс] / С. Л. Миньков. — Томск: ТУСУР, 2023. — 8 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/10910
Автор:   Миньков С. Л.
Год издания: 2023
Количество страниц: 8
Скачиваний: 172

Оглавление (содержание)

1. Методология Hype Cycle компании Gartner 4

2 Цели и задачи исследования 7


Похожие пособия