Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Программирование микроконтроллеров для робототехнических систем

Методические указания к лабораторным занятиям для обучающихся технических направлений подготовки

Методические указания к лабораторным занятиям по дисциплине «Программирование микроконтроллеров для робототехнических систем» разработаны для студентов бакалавриата, обучающихся по техническим направлениям подготовк. Они содержат необходимые разъяснения по форме организации лабораторных занятий и ориентированы на достижение результатов образовательной деятельности в соответствии с ФГОС 3++ по указанному направлению.

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Васильев, И. М. Программирование микроконтроллеров для робототехнических систем: Методические указания к лабораторным занятиям для обучающихся технических направлений подготовки [Электронный ресурс] / И. М. Васильев. — Томск: ТУСУР, 2023. — 11 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/10783
Автор:   Васильев И. М.
Год издания: 2023
Количество страниц: 11
Скачиваний: 99

Оглавление (содержание)

Введение……………………………………………………………………………………….....4

1 Материально-техническое обеспечение лабораторных занятий…...4

2 Прием результатов выполнения лабораторных заданий…………….….5

3 Темы и задания для лабораторных занятий…………………………………..5

4 Вопросы для самоконтроля…………………………………………………………...10

5 Список рекомендуемой литературы……………………………………………….11