Деловая коммуникация для инноваторов

Учебно-методическое пособие

Много из того, что требуется для успешной коммуникации, передано Вам с генами родителей, однако это не значит, что этот подарок не требует шлифовки и тренировки. Настоящее пособие предназначено, прежде всего, для этой цели, поэтому не ищите в нем универсальных советов. В лучшем случае оно поможет Вам понять себя и раскрыть то, что в Вас уже есть.

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Лирмак, Ю. М. Деловая коммуникация для инноваторов: Учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / Ю. М. Лирмак. — Томск: ТУСУР, 2011. — 97 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/1071
Автор:   Лирмак Ю. М.
Год издания: 2011
Количество страниц: 97
Скачиваний: 2

Оглавление (содержание)

Введение

Глава 1. Либеральное искусство и Novum trivium

Задание No1

Глава 2. О пользе и вреде чтения

Задание No2

Задание No3

Глава 3. Линованная бумага

Задание No4

Задание No5

Глава 4. «А судьи кто?» или знакомство с автором

Задание No6

Задание No7

Глава 5. Умные книги

Задание No8

Задание No9

Глава 6. Примеры проблем коммуникации в строительном бизнесе

Задание No10

Глава 7. Коррупция

Задание No11

Глава 8. Международный бизнес и проблемы коммуникации

Задание No12

Глава 9. Язык контрактов и новостей экономики

Задание No13

Задание No14

Глава 10. Презентации: подготовка и проведение

Задание No15

Задание No16

Задание No17

Глава 11. О коммуникации с собственной персоной

Глава 12. О рекламе

Задание No18

Заключение

Список использованных источников

Приложения

1. Из книги Girard J. How to sell anything to anybody

2. Секрет резидентов

3. Фальшивые авизо вузовской системы

4. Из книги Гая Кавасаки «Стартап. 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины»


Похожие пособия