Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК: компьютерный класс-лингафонный кабинет в обучении иностранным языкам

Методические рекомендации по реализации возможностей компьютерного класса-лингафонного кабинета при обучении иностранному языку студентов всех направлений подготовки, специальностей и форм обучения

Представлены общие рекомендации по организации и проведению практических занятий в компьютерном классе-лингафонном кабинете с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО). Методические указания предназначены для студентов всех направлений подготовки, специальностей и форм обучения высшего образования при обучении иностранному языку для общих, академических и профессиональных целей.

Кафедра иностранных языков

Библиографическая запись:

Покровская, Е. М. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК: компьютерный класс-лингафонный кабинет в обучении иностранным языкам: Методические рекомендации по реализации возможностей компьютерного класса-лингафонного кабинета при обучении иностранному языку студентов всех направлений подготовки, специальностей и форм обучения [Электронный ресурс] / Е. М. Покровская, Л. Е. Лычковская, Е. И. Шпит. — Томск: ТУСУР, 2023. — 20 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/10602
Год издания: 2023
Количество страниц: 20
Скачиваний: 258

Оглавление (содержание)

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................................................................................4

1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС В ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТА ....................................................................................................................................................5

1.1Цифровая грамотность в эпоху информатизации общества .....................................................................................5

1.2Компоненты цифровой грамотности и информационные технологии в обучении иностранным языкам ..........8

1.3Функциональная основа использования компьютерного класса-лингафонного кабинета при обучении иностранному языку ...........................................................................................................................................................11

2ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ КЛАССОВ-ЛИНГАФОННЫХ КАБИНЕТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ................13

2.1Основные возможности использования аудиовизуального метода в иноязычной подготовке .........................14

2.2Формы работы с обучающими программами иностранного языка .......................................................................15

2.3Приемы обучения, реализуемые с помощью информационных технологий .........................................................16


Похожие пособия