Методические рекомендации по реализации возможностей компьютерного класса-лингафонного кабинета при обучении иностранному языку студентов всех направлений подготовки, специальностей и форм обучения
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................................................................................4
1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС В ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТА ....................................................................................................................................................5
1.1Цифровая грамотность в эпоху информатизации общества .....................................................................................5
1.2Компоненты цифровой грамотности и информационные технологии в обучении иностранным языкам ..........8
1.3Функциональная основа использования компьютерного класса-лингафонного кабинета при обучении иностранному языку ...........................................................................................................................................................11
2ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ КЛАССОВ-ЛИНГАФОННЫХ КАБИНЕТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ................13
2.1Основные возможности использования аудиовизуального метода в иноязычной подготовке .........................14
2.2Формы работы с обучающими программами иностранного языка .......................................................................15
2.3Приемы обучения, реализуемые с помощью информационных технологий .........................................................16