Сайты ТУСУРа

Основы фотографии

Методические указания по подготовке к практическим занятиям и для самостоятельной работы для студентов всех направлений подготовки и специальностей

Настоящее учебно-методическое пособие по подготовке к практическим занятиям и для самостоятельной работы студентов составлено с учетом требований федерального образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО). Учебно-методическое пособие содержит темы и вопросы к практическим занятиям, темы докладов, вопросы к зачету. Предназначено для студентов всех направлений подготовки и специальностей.

Кафедра истории и социальной работы

Библиографическая запись:

Забирова, Т. Основы фотографии: Методические указания по подготовке к практическим занятиям и для самостоятельной работы для студентов всех направлений подготовки и специальностей [Электронный ресурс] / Т. Забирова. — Томск: ТУСУР, 2021. — 16 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/10302
Автор:   Забирова Т.
Год издания: 2021
Количество страниц: 16
Скачиваний: 71

Оглавление (содержание)

1. Цели освоения дисциплины………………………………................................……………….…….................... 4

1.1. Цели дисциплины………………………………………………..............................................……….……………… 4

1.2. Задачи дисциплины……………………………………………...........................................…………….…………. 4

2. Место дисциплины в структуре ООП……………………………..................................………………………… 4

3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов,

выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем и на самостоятельную

работу обучающихся……………………………………………………………............................................…….……… 4

4. Структура и содержание дисциплины…………………………………...............................……………….…... 5

4.1. Разделы (темы) дисциплины и виды учебной деятельности…………............................………….…… 5

4.2. Содержание практических занятий……………………………………………....................................………. 5

4.3. Самостоятельная работа студента (СРС)……………………………………………...................................… 8

5. Рейтинговая система для оценки успеваемости обучающихся……………..............................……… 15

5.1. Балльные оценки для форм контроля ………………………………………......................................………… 15

5.2. Пересчет баллов в оценки за текущий контроль…………………………………................................….. 15

5.3. Пересчет суммы баллов в традиционную и международную оценку…………….......................…. 16