Сайты ТУСУРа

Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация социальных услуг

методические указания по подготовке к практическим занятиям, написанию и оформлению курсовых работ и для самостоятельной работы для студентов всех направлений подготовки и специальностей

Настоящее учебно-методическое пособие по подготовке к практическим занятиям, написанию курсовых работ и для самостоятельной работы студентов составлено с учетом требований федерального образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО). Учебно-методическое пособие содержит темы и вопросы к практическим занятиям, темы курсовых работ, вопросы кэкзамену. Предназначено для студентов всех направлений подготовки и специальностей.

Кафедра истории и социальной работы

Библиографическая запись:

Забирова, Т. Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация социальных услуг: методические указания по подготовке к практическим занятиям, написанию и оформлению курсовых работ и для самостоятельной работы для студентов всех направлений подготовки и специальностей [Электронный ресурс] / Т. Забирова. — Томск: ТУСУР, 2021. — 16 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/10300
Автор:   Забирова Т.
Год издания: 2021
Количество страниц: 16
Скачиваний: 42

Оглавление (содержание)

1.Цели освоения дисциплины…………………………………………………….......................................................4

1.1.Цели дисциплины……………………………………………………………….............................................……..…...4

1.2.Задачи дисциплины……………………………………………………………………................................................4

2.Место дисциплины в структуре ООП…………………………………………………....................................……4

3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов,

выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем и на самостоятельную

работу обучающихся…………………………………………………………….........................................………….……4

4.Структура и содержание дисциплины………………………………………………................................….…... 5

4.1.Разделы (темы) дисциплины и виды учебной деятельности…………….............................……….……5

4.2.Содержание практических занятий……………………………....................................………………………..5

4.3.Курсовая работа …………………………………………………................................................……………………10

4.4.Самостоятельная работа студента (СРС)……………………………………………......................................12

5.Рейтинговая система для оценки успеваемости обучающихся……......................………………………14

5.1.Балльные оценки для форм контроля………………………………………………….......................................14

5.2.Пересчет баллов в оценки за текущий контроль……………………………………...................................15

5.3.Пересчет суммы баллов в традиционную и международную оценку………..........................……..15