Сайты ТУСУРа

Связи с общественностью в организации работы с молодежью

Методические указания по подготовке к практическим занятиям и для самостоятельной работы для студентов вузов всех направлений и специальностей подготовки бакалавров, специалистов и магистров

Представлены теоретическая и практическая составляющие курса «Связи с общественностью в организации работы с молодежью». В ходе освоения дисциплины студенты знакомятся с историей развития паблик рилейшнз (ПР/PR) в России и за рубежом, обучаются особенностям организации и проведения ПР-кампаний и специфике использования различных видов СМК в ПР-мероприятиях. Разделы курса включают в себя основные понятия паблик рилейшнз, методы планирования и выбор концептуальных моделей ПР-кампаний: от постановки целей, задач, этапов и механизмов организации до стратегий и тактик разработки ПР-текстов в разных жанрах и оценки эффективности события. Рассмотренные темы отражают общую логику изучаемого курса, сопровождаются выводами и вопросами для самостоятельной работы. Методические указания предназначены для подготовки к практическим занятиям с целью закрепления знаний, полученных во время лекций и самостоятельной работы с учебной литературой; расширения представлений студентов по наиболее актуальным теоретическим и практическим проблемам. Для студентов высших учебных заведений.

Кафедра философии и социологии

Библиографическая запись:

Горских, О. В. Связи с общественностью в организации работы с молодежью: Методические указания по подготовке к практическим занятиям и для самостоятельной работы для студентов вузов всех направлений и специальностей подготовки бакалавров, специалистов и магистров [Электронный ресурс] / О. В. Горских. — Томск: ТУСУР, 2022. — 14 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/10106
Автор:   Горских О. В.
Год издания: 2022
Количество страниц: 14
Скачиваний: 280

Оглавление (содержание)

Введение 4

Содержание самостоятельной работы студентов 5

Тема №1. Паблик рилейшнз (ПР/PR) как наука 6

Тема №2. Планирование ПР-кампаний 6

Тема №3. Работа с имиджем в ПР 6

Тема №4. Информационно-коммуникационные технологии в организации работы с молодежью 7

Тема №5. Молодежные СМИ и другие каналы информирования 7

Примерный перечень тем для выступления (доклада) на занятии 8

Темы вариантов (заданий) контрольных работ 8

Темы опросов на занятиях 8

Темы коллоквиумов 9

Вопросы к экзамену (зачету) 9

Примеры тестовых заданий 10

Рекомендуемая литература 13


Похожие пособия