38.03.03 - Управление персоналом (Управление персоналом организации) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2018 г.
Изучается: 8 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.Б.13
Обеспечивающая кафедра: Кафедра менеджмента
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
Учебно-методическое пособие
Электронный курс
Психофизиология профессиональной деятельности
Автор: Бочанова С. В.
Год разработки: 2022
Электронный курс предназначен для сопровождения обучения студентов по дисциплине "Психофизиология профессиональной деятельности"
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Экзамен | 8 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 20 | 20 | часов | |||||||
Практическая работа | 20 | 20 | часов | |||||||
Всего аудиторных занятий | 40 | 40 | часов | |||||||
Самостоятельная работа | 104 | 104 | часов | |||||||
Всего (без экзамена) | 144 | 144 | часов | |||||||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | часов | |||||||
Общая трудоемкость | 180 | 180 | часов | |||||||
5 | 5 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-1 | знанием основ современной философии и концепций управления персоналом, сущности и задач, закономерностей, принципов и методов управления персоналом, умение применять теоретические положения в практике управления персоналом организации |
ПК-9 | знанием нормативно-правовой базы безопасности и охраны труда, основ политики организации по безопасности труда, основ оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала, владением навыками расчетов продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала, а также владение технологиями управления безопасностью труда персонала и умение применять их на практике |
ПК-33 | владением навыками самоуправления и самостоятельного обучения и готовностью транслировать их своим коллегам, обеспечивать предупреждение и профилактику личной профессиональной деформации и профессионального выгорания |