Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) (рассред.)
11.04.02 - Инфокоммуникационные технологии и системы связи (Оптические системы связи и обработки информации) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2017 г.
Изучается: 3 семестр
Цикл дисциплины: Б2. Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)
Вид практики: Производственная практика
Индекс дисциплины: Б2.2
Обеспечивающая кафедра: Кафедра сверхвысокочастотной и квантовой радиотехники
Рабочая программа
Основная литература
Кравченко, Альберт Иванович. Психология и педагогика : учебник для вузов. - М. : ИНФРА-М , 2011. - 400 с.
Доступно в библиотеке:
329
экземпляров
Дополнительная литература
Педагогические технологии : учебное пособие для студентов педагогических специальностей. - Ростов н/Д : МарТ , 2010. - 333 с.
Доступно в библиотеке:
2
экземляра
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачёт с оценкой | 3 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|
Контактная работа | 12 | 12 | часов | |||
Иные формы работ | 168 | 168 | часов | |||
Общая трудоемкость | 180 | 180 | часов | |||
5 | 5 | З.Е | ||||
3 2/6 | 3 2/6 | недель |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОК-2 | готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения |
ОК-3 | готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала |
ПК-11 | готовностью к проведению групповых (семинарских и лабораторных) занятий в организации по специальным дисциплинам на основе современных педагогических методов и методик, способностью участвовать в разработке учебных программ и соответствующего методического обеспечения для отдельных дисциплин основной профессиональной образовательной программы высшего образования образовательной организации, готовностью осуществлять кураторство научной работы обучающихся |