Сайты ТУСУРа

Технические средства защиты систем связи

11.04.02 - Инфокоммуникационные технологии и системы связи (Защищенные системы связи) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2018 г.

Изучается: 2 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.5

Обеспечивающая кафедра: Кафедра радиоэлектроники и систем связи

Основная литература

Торокин А.А. Инженерно-техническая защита информации: Учебное пособие для вузов. - М.: Гелиос АРВ, 2005. - 958с: табл., ил.
Доступно в библиотеке: 30 экземпляров

Малюк А.А. Информационная безопасность: концептуальные и методологические основы защиты информации: Учебное пособие для вузов. - М.: Горячая линия-Телеком, 2004. -280 с: ил.
Доступно в библиотеке: 50 экземпляров

Дополнительная литература

Мельников В.П., Клейменов С.А., Петраков A.M. Информационная безопасность и защита информации: Учебное пособие для вузов. - М.: Academia, 2006. - 330с: граф., ил., табл.
Доступно в библиотеке: 30 экземпляров

Учебно-методическое пособие

Бузов Г.А., Калинин СВ., Кондратьев А.В. Защита от утечки информации по техническим каналам: Учебное пособие. - М.: Горячая линия-Телеком, 2005. - 414с: ил., табл.: Библиотека ТУСУР,
Доступно в библиотеке: 60 экземпляров


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 2

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр Всего Единицы
Лекция1818часов
Практическая работа1818часов
Лабораторная работа2424часов
Всего аудиторных занятий6060часов
Самостоятельная работа8484часов
Всего (без экзамена)144144часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость180180часов
55З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОК-1 способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
ОПК-3 способностью осваивать современные и перспективные направления развития ИКТиСС
ПК-9 способностью самостоятельно выполнять экспериментальные исследования для решения научно-исследовательских и производственных задач с использованием современной аппаратуры и методов исследования, способностью участвовать в научных исследованиях в группе, ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы