39.03.02 - Социальная работа (Социальная работа с различными категориями населения) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2015 г.
Изучается: 4 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.Б.20
Обеспечивающая кафедра: Кафедра философии и социологии
Рабочая программа
Основная литература
Волков Ю.Г. Социология: Учебник для вузов / Ю. Г. Волков. - 2-е изд., стереотип. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013.– 672 c. (Высшее образование) ISBN 978-5-222-20362-0 (390 экз.). ГРИФ МО РФ.
Доступно в библиотеке:
390
экземпляров
Дополнительная литература
Социология : Учебник для вузов / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. - М. : Инфра-М, 2006. – 623 с. ISBN 5-16-001842-5
Доступно в библиотеке:
50
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Экзамен | 4 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 36 | 36 | часов | |||||||
Практическая работа | 36 | 36 | часов | |||||||
Всего аудиторных занятий | 72 | 72 | часов | |||||||
Самостоятельная работа | 72 | 72 | часов | |||||||
Всего (без экзамена) | 144 | 144 | часов | |||||||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | часов | |||||||
Общая трудоемкость | 180 | 180 | часов | |||||||
5 | 5 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-3 | способностью использовать в профессиональной деятельности основные законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования |
ОПК-5 | способностью учитывать в профессиональной деятельности специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального, особенности этнокультурного развития своей страны и социокультурного пространства, поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп, а также инфраструктуру обеспечения социального благополучия граждан |