Сайты ТУСУРа

09.06.01 Информатика и вычислительная техника В архиве (ФГОС 3+)

Аспирантура

Элементы и устройства вычислительной техники и систем управления

Очная форма обучения (4 года), план набора 2017 г.

Факультет: ФСУ

Кафедра: АОИ


Учебный план

№ п/п Название дисциплины Кафедра Семестры Экз Зач с оц Зач КрПр/КрР Компетенции З.Е.
Б1. Блок 1 «Дисциплины (модули)»
Б1.Б. Базовая часть
1 Иностранный язык ИЯ 2 2 УК-3, УК-4 5.0
2 История и философия науки ФиС 2 2 УК-1, УК-2, УК-5, УК-6 4.0
Б1.В.ОД. Вариативная часть. Обязательные дисциплины
1 Информационные и электронные ресурсы в организации научных исследований АОИ 1 1 ОПК-2, ПК-2, УК-1 1.0
2 Основы организации научных исследований АОИ 1, 2 2 ОПК-1, ОПК-3, ОПК-5, ПК-1 3.0
3 Патентования результатов научных исследований АОИ 1 1 ОПК-6, ОПК-7, ПК-1 2.0
4 Теория систем и системный анализ АСУ 2 2 ПК-1 2.0
5 Образовательные технологии в техническом университете АОИ 3 3 ОПК-4, ОПК-8, ПК-2, УК-5 2.0
6 Элементы и устройства вычислительной техники и систем управления АОИ 4, 5 5 4 ПК-3, ПК-4, ПК-5 4.0
7 Методология подготовки и написания диссертации АОИ 5 5 ОПК-5, ПК-1, УК-6 2.0
Б1.В.ДВ. Вариативная часть. Дисциплины по выбору
1.1 Вычислительные системы АОИ 3, 4 4 ПК-4, ПК-5 5.0
1.2 Математическое моделирование систем управления АОИ 3, 4 4 ПК-4, ПК-5 5.0
Б2. Блок 2 «Практики»
1
Производственная практика
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)
АОИ 4 4 ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-8, ПК-2 7.0
2
Производственная практика
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научная практика)
АОИ 5 5 ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-7, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5 2.0
Б3. Блок 3 «Научные исследования»
1 Научно-исследовательская деятельность АОИ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-7, ПК-1, ПК-4, ПК-5 148.0
2 Подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук АОИ 3, 4, 5, 6, 7, 8 3, 4, 5, 6, 7, 8 ОПК-5, ОПК-6, ПК-2, ПК-3 44.0
Б4. Блок 4 «Государственная итоговая аттестация»
1 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена АОИ 8 8 ОПК-1, ОПК-2, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-7, ОПК-8, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, УК-1, УК-2, УК-3, УК-4, УК-5, УК-6 2.0
2 Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) АОИ 8 ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5 7.0

Виды деятельности

Вид деятельности
1 преподавательская деятельность по образовательным программам высшего образования
2 научно-исследовательская деятельность в области функционирования вычислительных машин, комплексов, компьютерных сетей, создания элементов и устройств вычислительной техники на новых физических и технических принципах, методов обработки и накопления информации, алгоритмов, программ, языков программирования и человеко-машинных интерфейсов, разработки новых математических методов и средств поддержки интеллектуальной обработки данных, разработки информационных и автоматизированных систем проектирования и управления в приложении к различным предметным областям

Список компетенций

Код Содержание
ОПК-1 владение методологией теоретических и экспериментальных исследований в области профессиональной деятельности
ОПК-2 владение культурой научного исследования, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий
ОПК-3 способность к разработке новых методов исследования и их применению в самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области профессиональной деятельности
ОПК-4 готовность организовать работу исследовательского коллектива в области профессиональной деятельности
ОПК-5 способность объективно оценивать результаты исследований и разработок, выполненных другими специалистами и в других научных учреждениях
ОПК-6 способность представлять полученные результаты научно-исследовательской деятельности на высоком уровне и с учетом соблюдения авторских прав
ОПК-7 владение методами проведения патентных исследований, лицензирования и защиты авторских прав при создании инновационных продуктов в области профессиональной деятельности
ОПК-8 готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования
ПК-1 владение принципами научного исследования в области профессиональной деятельности, в том числе с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий
ПК-2 способность обобщать и адаптировать результаты научных исследований для целей преподавания дисциплин, соответствующих профилю научной специальности, в высших учебных заведениях
ПК-3 способность к оптимизации характеристик элементов и устройств вычислительной техники и систем управления с применением методов теоретического анализа и экспериментального исследования функционирования в нормальных и специальных условиях
ПК-4 выполнять разработки принципиально новых методов анализа и синтеза элементов и устройств вычислительной техники и систем управления с целью улучшения их технических характеристик
ПК-5 уметь разрабатывать научные подходы, методы, алгоритмы и программы, обеспечивающие эффективность, надежность, контроль и диагностику функционирования элементов и устройств вычислительной техники и систем управления
УК-1 способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях
УК-2 способность проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки
УК-3 готовность участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач
УК-4 готовность использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках
УК-5 способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности
УК-6 способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития