39.03.02 - Социальная работа (Социальная работа) План в архиве
Заочная форма обучения, план набора 2013 г.
Изучается: 9 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.4.2
Обеспечивающая кафедра: Кафедра истории и социальной работы
Рабочая программа
Основная литература
Змановская Е.В., Рыбников В.Ю. Девиантное поведение личности и группы: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 512 с.
Доступно в библиотеке:
7
экземпляров
Дополнительная литература
Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - СПб.: Специальная литература, 1992.
Доступно в библиотеке:
4
экземляра
Короленко Ц.П., Донских Т.А. Семь путей к катастрофе. - Новосибирск, 1990
Доступно в библиотеке:
1
экземпляр
Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М.: Российское педагогическое агентство, 1996.
Доступно в библиотеке:
1
экземпляр
Словарь практического психолога. - Минск: “Харвест”, 1997
Доступно в библиотеке:
1
экземпляр
Фрейд З. Психоаналитические этюды. / Составление Донского Д.И., Круглянского В.Ф. - Мн.: ООО “Попури”, 1996.
Доступно в библиотеке:
1
экземпляр
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Экзамен | 9 |
Контрольные работы
Семестр | Количество |
---|---|
9 | 1 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | 9 семестр | 10 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 10 | 10 | часов | |||||||||
Практическая работа | 14 | 14 | часов | |||||||||
Всего аудиторных занятий | 24 | 24 | часов | |||||||||
Из них в интерактивной форме | 4 | 4 | часов | |||||||||
Самостоятельная работа | 183 | 183 | часов | |||||||||
Всего (без экзамена) | 207 | 207 | часов | |||||||||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 9 | 9 | часов | |||||||||
Общая трудоемкость | 216 | 216 | часов | |||||||||
6 | 6 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ПК-13 | способностью выявлять, формулировать, разрешать проблемы в сфере социальной работы на основе проведения прикладных исследований, в том числе опроса и мониторинга, использовать полученные результаты и данные статистической отчетности для повышения эффективности социальной работы |