Сайты ТУСУРа

Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж

38.03.05 - Бизнес-информатика (Бизнес-информатика) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2013 г.

Изучается: 5 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.Б.29

Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизации обработки информации

Основная литература

Калянов Г. Н.  Консалтинг: от бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе: учебник для вузов / Г. Н. Калянов. - 2-е изд., доп. - М. : Горячая линия - Телеком, 2011. - 210 с.
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

Пичурин И. И. Основы маркетинга. Теория и практика. учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 и 080111 / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 384 с.
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров

Дополнительная литература

Калянов Г. Н. Консалтинг: от бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе / Г. Н. Калянов. - М.: Горячая линия-Телеком, 2004. - 208 с.
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров

Граничин О.Н., Кияев В.И. Информационные технологии в управлении: учебное пособие для вузов. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. - 336 с
Доступно в библиотеке: 9 экземпляров


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачёт 5

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция1818часов
Лабораторная работа2020часов
Всего аудиторных занятий3838часов
Из них в интерактивной форме66часов
Самостоятельная работа7070часов
Общая трудоемкость108108часов
33З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-2 проведение исследования и анализа рынка информационных систем и информационно-коммуникативных технологий