27.03.02 - Управление качеством (Управление качеством в информационных системах) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2013 г.
Изучается: 1 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.Б.1
Обеспечивающая кафедра: Кафедра истории и социальной работы
Рабочая программа
Основная литература
История России : учебник / А. С. Орлов [и др.]. - М. : Проспект, 2013. - 528 с.
Доступно в библиотеке:
140
экземпляров
Дополнительная литература
История России с древнейших времен до наших дней : учебник / ред. А. Н. Сахаров. - М. : Проспект, 2007. - 766 с.
Доступно в библиотеке:
194
экземляра
История России. ХХ век : Материалы и документы / ред. М. Е. Главацкий. – М. : Дрофа, 1999. – 603 с.
Доступно в библиотеке:
5
экземпляров
Хрестоматия по истории России : в 4-х т. Т. 2., Кн. 1. XVII – начало XVIII века / сост. И. В. Бабич [и др.]. – М. : МИРОС ; Международные отношения, 1995. – 280 с.
Доступно в библиотеке:
5
экземпляров
Хрестоматия по истории России с древнейших времен до наших дней : учеб. пособие / А. С. Орлов [и др.]. – М. : Проспект, 2000. – 589 с.
Доступно в библиотеке:
4
экземляра
Зуев М. Н. История России : учебник для вузов. - М. : Высшее образование, 2007. - 635 с.
Доступно в библиотеке:
30
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Экзамен | 1 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 36 | 36 | часов | |||||||
Практическая работа | 36 | 36 | часов | |||||||
Всего аудиторных занятий | 72 | 72 | часов | |||||||
Из них в интерактивной форме | 18 | 18 | часов | |||||||
Самостоятельная работа | 72 | 72 | часов | |||||||
Всего (без экзамена) | 144 | 144 | часов | |||||||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | часов | |||||||
Общая трудоемкость | 180 | 180 | часов | |||||||
5 | 5 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОК-2 | способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции |