Очная форма обучения, план набора 2016 г.
Изучается: 2 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.1
Обеспечивающая кафедра: Кафедра телевидения и управления
Рабочая программа
Основная литература
Саад, Юсеф. Итерационные методы для разреженных линейных систем: учебное пособие: в 2 т. / Ю. Саад. - 2-е изд. - М. : Издательство Московского университета, 2013 - .Т. 1 / пер. Х. Д. Икрамов ; авт. предисл. В. А. Садовничий. - М. : Издательство Московского университета, 2013. - 325 с.
Доступно в библиотеке:
30
экземпляров
Дополнительная литература
Разевиг, В.Д. Проектирование СВЧ устройств с помощью Microwave Office : научное издание / В.Д. Разевиг, Ю.В. Потапов, А.А. Курушин; Ред. В.Д. Разевиг. - М. : СОЛОН-Пресс, 2003. – 492 с.
Доступно в библиотеке:
14
экземпляров
Фуско, Винсент. СВЧ цепи: Анализ и автоматизированное проектирование : Пер с англ. / В. Фуско; Пер. А. А. Вольман, Пер. А. Д. Муравцова, Ред. пер. В. И. Вольман. - М. : Радио и связь, 1990.
Доступно в библиотеке:
19
экземпляров
Сабоннадьер, Жан-Клод. Метод конечных элементов и САПР : Пер. с фр. / Ж. К. Сабоннадьер, Ж. Л. Кулон. - М. : Мир, 1989. - 192 с.
Доступно в библиотеке:
13
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Экзамен | 2 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 16 | 16 | часов | |||
Практическая работа | 34 | 34 | часов | |||
Лабораторная работа | 12 | 12 | часов | |||
Всего аудиторных занятий | 62 | 62 | часов | |||
Самостоятельная работа | 82 | 82 | часов | |||
Всего (без экзамена) | 144 | 144 | часов | |||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | часов | |||
Общая трудоемкость | 180 | 180 | часов | |||
5 | 5 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ПК-9 | способностью самостоятельно выполнять экспериментальные исследования для решения научно-исследовательских и производственных задач с использованием современной аппаратуры и методов исследования, способностью участвовать в научных исследованиях в группе, ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы |