Вычислительная электромагниная совместимость

11.04.02 - Инфокоммуникационные технологии и системы связи (Электромагнитная совместимость радиоэлектронной аппаратуры)

Очная форма обучения, план набора 2015 г.

Изучается: 2 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.1

Обеспечивающая кафедра: Кафедра телевидения и управления

Основная литература

Саад, Юсеф. Итерационные методы для разреженных линейных систем: учебное пособие: в 2 т. / Ю. Саад. - 2-е изд. - М. : Издательство Московского университета, 2013 - .Т. 1 / пер. Х. Д. Икрамов ; авт. предисл. В. А. Садовничий. - М. : Издательство Московского университета, 2013. - 325 с.
Доступно в библиотеке: 30 экземпляров

Дополнительная литература

Разевиг, В.Д. Проектирование СВЧ устройств с помощью Microwave Office : научное издание / В.Д. Разевиг, Ю.В. Потапов, А.А. Курушин; Ред. В.Д. Разевиг. - М. : СОЛОН-Пресс, 2003. – 492 с.
Доступно в библиотеке: 14 экземпляров
Фуско, Винсент. СВЧ цепи: Анализ и автоматизированное проектирование : Пер с англ. / В. Фуско; Пер. А. А. Вольман, Пер. А. Д. Муравцова, Ред. пер. В. И. Вольман. - М. : Радио и связь, 1990.
Доступно в библиотеке: 19 экземпляров
Сабоннадьер, Жан-Клод. Метод конечных элементов и САПР : Пер. с фр. / Ж. К. Сабоннадьер, Ж. Л. Кулон. - М. : Мир, 1989. - 192 с.
Доступно в библиотеке: 13 экземпляров

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 2

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр Всего Единицы
Лекция1616часов
Практическая работа1818часов
Лабораторная работа1212часов
Всего аудиторных занятий4646часов
Самостоятельная работа9898часов
Всего (без экзамена)144144часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость180180часов
55З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-9 способностью самостоятельно выполнять экспериментальные исследования для решения научно-исследовательских и производственных задач с использованием современной аппаратуры и методов исследования, способностью участвовать в научных исследованиях в группе, ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы