11.04.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи В архиве (ФГОС 3+)
Магистратура (академическая)
Инфокоммуникационные системы беспроводного широкополосного доступа
Очная форма обучения (2 года), план набора 2015 г.
Факультет: ИРЭТ
Кафедра: ТОР
Учебный план
| № п/п | Название дисциплины | Кафедра | Семестры | Экз | Зач с оц | Зач | КрПр/КрР | Компетенции | З.Е. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Б1. Дисциплины (модули) | |||||||||||
| Б1.Б. Базовая часть | |||||||||||
| 1 | Иностранный язык | ИЯ | 1, 2 | 2 | 1 | ОК-3, ОК-4, ОПК-1 | 5.0 | ||||
| 2 | Основы научных исследований и защита интеллектуальной собственности | ТОР | 1 | 1 | ОК-5, ОПК-2, ПК-8 | 3.0 | |||||
| 3 | Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем | СВЧиКР | 1 | 1 | ОК-2, ОПК-5, ОПК-6 | 4.0 | |||||
| 4 | Цифровая обработка сигналов систем связи | ТУ | 1 | 1 | ОПК-3, ОПК-4, ОПК-6 | 4.0 | |||||
| 5 | Теория телетрафика | РТС | 2 | 2 | ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6 | 4.0 | |||||
| Б1.В.ОД. Вариативная часть. Обязательные дисциплины | |||||||||||
| 1 | Моделирование устройств и систем связи | ТОР | 1 | 1 | ОК-1, ОПК-3, ПК-9 | 5.0 | |||||
| 2 | Формирование и обработка сигналов систем связи | РТС | 1 | 1 | ОПК-3, ОПК-4, ПК-8 | 5.0 | |||||
| 3 | Оптические системы связи и обработки информации | СВЧиКР | 2 | 2 | ОПК-3, ОПК-4, ПК-8 | 5.0 | |||||
| 4 | Теория и техника передачи информации | РТС | 2 | 2 | ОПК-3, ОПК-4, ПК-8 | 5.0 | |||||
| 5 | Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем | ТОР | 3 | 3 | ОПК-4, ОПК-5, ПК-8 | 5.0 | |||||
| Б1.В.ДВ. Вариативная часть. Дисциплины по выбору | |||||||||||
| 1.1 | Автоматизированное проектирование СВЧ устройств | ТОР | 3 | 3 | ОПК-3, ОПК-4, ПК-8 | 5.0 | |||||
| 1.2 | Системы компьютерного проектирования РЭС | ТОР | 3 | 3 | ОПК-3, ОПК-4, ПК-8 | 5.0 | |||||
| 2.1 | Системы и сети передачи данных | ТОР | 3 | 3 | ОПК-3, ОПК-4, ПК-8 | 5.0 | |||||
| 2.2 | Системы радиодоступа | ТОР | 3 | 3 | ОПК-3, ОПК-4, ПК-8 | 5.0 | |||||
| 3.1 | Системы космической связи | РТС | 3 | 3 | ОПК-4, ОПК-5, ПК-8 | 5.0 | |||||
| 3.2 | Системы мобильной связи | РТС | 3 | 3 | ОПК-4, ОПК-5, ПК-8 | 5.0 | |||||
| Б2. Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР) | |||||||||||
| 1 |
Производственная практика
Научно-исследовательская работа (рассред.)
|
ТОР | 1, 2, 3, 4 | 1, 2, 3, 4 | ОК-5, ОПК-2, ОПК-5, ОПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11 | 31.0 | |||||
| 2 |
Учебная практика
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
|
ТОР | 2 | 2 | ОК-1, ПК-9, ПК-10 | 6.0 | |||||
| 3 |
Производственная практика
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика) (рассред.)
|
ТОР | 3 | 3 | ОК-2, ОК-3, ПК-11 | 5.0 | |||||
| 4 |
Производственная практика
Преддипломная практика
|
ТОР | 4 | 4 | ОПК-6, ПК-10, ПК-11 | 9.0 | |||||
| Б3. Государственная итоговая аттестация | |||||||||||
| 1 | Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | ТОР | 4 | ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11 | 9.0 | ||||||
Виды деятельности
| № | Вид деятельности |
|---|---|
| 1 | научно-исследовательская |
Список компетенций
| Код | Содержание |
|---|---|
| ОК-1 | способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу |
| ОК-2 | готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения |
| ОК-3 | готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала |
| ОК-4 | способностью свободно пользоваться русским и мировым иностранным языками как средством делового общения |
| ОК-5 | готовностью использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом |
| ОПК-1 | готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности |
| ОПК-2 | готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
| ОПК-3 | способностью осваивать современные и перспективные направления развития ИКТиСС |
| ОПК-4 | способностью реализовывать новые принципы построения инфокоммуникационных систем и сетей различных типов передачи, распределения, обработки и хранения информации |
| ОПК-5 | готовностью учитывать при проведении исследований, проектировании, организации технологических процессов и эксплуатации инфокоммуникационных систем, сетей и устройств мировой опыт в вопросах технического регулирования, метрологического обеспечения и безопасности жизнедеятельности |
| ОПК-6 | готовностью к обеспечению мероприятий по управлению качеством при проведении проектно-конструкторских и научно-исследовательских работ, а также в организационно-управленческой деятельности в организациях отрасли в соответствии с требованиями действующих стандартов, включая подготовку и участие в соответствующих конкурсах, готовностью и способностью внедрять системы управления качеством на основе международных стандартов |
| ПК-8 | готовностью использовать современные достижения науки и передовые инфокоммуникационные технологии, методы проведения теоретических и экспериментальных исследований в научно-исследовательских работах в области ИКТиСС |
| ПК-9 | способностью самостоятельно выполнять экспериментальные исследования для решения научно-исследовательских и производственных задач с использованием современной аппаратуры и методов исследования, способностью участвовать в научных исследованиях в группе, ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы |
| ПК-10 | готовностью представлять результаты исследования в форме отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений, интерпретировать и представлять результаты научных исследований, в том числе на иностранном языке, готовностью составлять практические рекомендации по использованию результатов научных исследований |
| ПК-11 | готовностью к проведению групповых (семинарских и лабораторных) занятий в организации по специальным дисциплинам на основе современных педагогических методов и методик, способностью участвовать в разработке учебных программ и соответствующего методического обеспечения для отдельных дисциплин основной профессиональной образовательной программы высшего образования образовательной организации, готовностью осуществлять кураторство научной работы обучающихся |